Суббота
18.05.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тюнинг Наших машин Регистрация Вход
Меню сайта

Разное

Наш опрос
Стоит ли добавить сюда следующие жанры?
Всего ответов: 37

Главная » Каталог сайтов (16)

Иномарки [3] * Наши * [13]

ЗАЗ 968 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008



Ваз 2105 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008


Lada-lotus | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008

Появились данные о том, что компания Mazda собирается расширить свою линейку кроссоверов. К уже продающимся CX-7 и CX-9 (последняя модель пока доступна только американцам) скоро добавиться более компактный автомобиль под названием CX-5.

Ожидается, что предсерийную версию этого автомобиля, который будет конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V, покажут в сентябре 2008 года на автосалоне в Париже. Причем, есть предположения, что в основу CX-5 ляжет заднеприводный родстер MX-5.



Mazda cx-5 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008

BMW сделал суперкар к юбилею
Отмечать юбилеи знаменитых машин пышными празднествами глупо. Лучше выпустить к юбилею автомобиль, который смог бы если не затмить, то хотя бы быть на уровне знаменитого предка. Отличный пример подал Fiat, выпустивший в 50-летию модели 500 не менее яркий и новый 500. BMW пошел по тому же пути – к 30-летию суперкара M1 сделали концепт M1 Hommage. Возможный ответ Audi R8?
M1 Hommage представили публике на ежегодном Смотре Элегантности в итальянском Вилла д'Эсте. Оригинальный M1 создал в 1978 году знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, который в свою очередь вдохновлялся идеями Поля Брака, воплощенными в модели BMW Turbo.
Пока мы видим только внешний дизайн, подробности технической начинки мюнхенцы не раскрывают, но вполне вероятно, что серийный M1, если таковой будет построен, будет среднемоторным суперкаром по типу Audi R8. Достойный силовой агрегат тоже имеется – 4,2-литровый V8 можно позаимствовать из-под капота M3. Разумеется, добавив ему полсотни лошадей.








BMW-SC | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008


Вообще-то, у Daimler AG уже есть интегрированное в структуру корпорации «придворное» ателье AMG, которому в основном и поручается «заряжать» машины с трехлучевой звездой. Что, однако, не мешает штутгартцам весьма благосклонно относиться и к фирме Brabus из маленького городка Боттропа. Которая по большому счету раньше была прямым конкурентом AMG, так как всю жизнь только тем и занималась, что уводила у нее клиентов из-под носа, предлагая свои версии «заряженных» серийных «мерседесов». Да какие версии! Достаточно вспомнить самый быстрый седан в мире — Brabus Rocket, бывший в прежней жизни не чем иным, как Mercedes CLS, который после знакомства с кудесниками из Боттропа выдал ни много ни мало 1320 Нм крутящего момента и разогнался до 365 км/ч! Разумеется, подобные рекорды сильно тешили самолюбие штутгартцев. Конечно, рекорды ставит Brabus, но пиар-сливки с подобных акций снимает Mercedes. Поэтому в Штутгарте не особенно противились, когда в Brabus решили замахнуться на святое — «зарядить» Mercedes SLR Roadster.

А ведь это не просто очередной спорткар с трехлучевой звездой на… том самом месте, где у нормальных машин обычно находится радиаторная решетка. Здесь звезда расположена на некоем подобие носового обтекателя формульного болида, да и машина эта — скорее McLaren, чем Mercedes. Ведь собирают эти суперкары в знаменитом на весь мир технологическом центре McLaren «Paragon», там же, где рождаются знаменитые «серебряные стрелы» «Формулы-1».

И вот это, без преувеличения, произведение инженерного искусства собрались улучшить тюнингеры Brabus? Не переоценили ли они свои силы?

Оказалось, что нет. И создали машину с самым длинным за всю свою историю названием — Brabus Mercedes-Benz SLR Roadster McLaren. Впрочем, список улучшений оказался заметно короче. Форсировка двигателя (V8, 5,5 л) позволила «выжать» дополнительные 24 «лошадки» мощности (650 л. с.), максимальная скорость выросла на шесть километров в час, а время разгона сократилось на 0,2 секунды. Кроме того, облик суперкара украсили 20-дюймовые диски, новый передний спойлер и задний диффузор (необходимость которого вызывает большие сомнения у тех же инженеров McLaren), и, разумеется, двухместный салон был богато отделан натуральной кожей и карбоновыми вставками.

Во сколько обойдется «прокачанный» родстер своему владельцу — неизвестно. Ясно одно: все эти «навороты» потянут на очень солидную сумму. А пока что машина существует в единственном экземпляре и совсем недавно стала подлинным украшением автошоу в Эссене. Если найдутся желающие приобрести Mercedes SLR Roadster McLaren от Brabus, то первые машины могут быть изготовлены уже к началу следующего года. Возможно, тогда и удастся узнать хотя бы примерные цены. Почему примерные? Да потому что каждый суперкар будет собираться в строгом соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. А у богатых людей, как известно, фантазия подчас бывает безграничной, а кошельки бездонными.

Mercedes-Benz | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008

1. Установили электро-пневмо привод коробки передач, теперь переключаем скорости джойстиком
2. Полностью разобрали салон
3. Провели шумоизоляцию
4. Поставили новые стекла во все окна, новые боковые зеркала заднего вида
5. Установили камеру заднего вида и монитор к ней
6. Установили преобразователь напряжения 24-12-220 В
7. Установили автономный обогреватель "Вебасто"
8. Сделали принудительную вентиляцию раздатки - благодяря этому избавились от неприятного запаха в салоне
9. Установили мощную музыку с раздельной на кабину и салон аккустикой, ИК наушники, DVD привод, большой монитор для пассажиров
10. Полностью переделали пол, стены, потолок, освещение в салоне
11. Викинули все старые сиденья и поставили новые полностью раскладывающиеся сиденья и диван. Водителю и штурману - сидения от "Крайслер"






БТР внут. тюнинг | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008


Назначение транспортного средства: седельный тягач с возможностью установки грузовой платформы без демонтажа седельно-сцепного устройства.




Ваз 2107-20 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008


Полная Сборка 2007г., после сборки 15т.км., всего 30т.км.,
Цвет: Зел-син металик, лак Standox, Ручек нет, двери багажник с пульта, задняя панель капот Эксклюзивные,
Обвес Miller Pilot.
Cалон UNP, оптика перед и зад Hella.
Музыка Sonymp3, аккустика и усил MAGNAT, саб DIAMOND.
Колеса R15 Proma Racing, резина Pirreli R5000,
Выхлоп Powerful.
Тормоза Ate.
Подвеска газовые Plaza Racing, Стабилизатор заднего моста, растяжка под капотом,
Гениратор 82 ампера (от десятки).
Тонировка США, электростекл закрытие при пост на охрану.
Масло синтетика Castrol-Racing10w60.
Спойлер ProSport.



Ваз 21074 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008









Ваз 2108 | Переходов: 0 | Дата: 21.06.2008

Форма входа

Поиск фильмов

Соглашение

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для ознакомительного просмотра.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz