
Вообще-то, у Daimler AG уже есть интегрированное в структуру корпорации
«придворное» ателье AMG, которому в основном и поручается «заряжать»
машины с трехлучевой звездой. Что, однако, не мешает штутгартцам весьма
благосклонно относиться и к фирме Brabus из маленького городка
Боттропа. Которая по большому счету раньше была прямым конкурентом AMG,
так как всю жизнь только тем и занималась, что уводила у нее клиентов
из-под носа, предлагая свои версии «заряженных» серийных «мерседесов».
Да какие версии! Достаточно вспомнить самый быстрый седан в мире —
Brabus Rocket, бывший в прежней жизни не чем иным, как Mercedes CLS,
который после знакомства с кудесниками из Боттропа выдал ни много ни
мало 1320 Нм крутящего момента и разогнался до 365 км/ч! Разумеется,
подобные рекорды сильно тешили самолюбие штутгартцев. Конечно, рекорды
ставит Brabus, но пиар-сливки с подобных акций снимает Mercedes.
Поэтому в Штутгарте не особенно противились, когда в Brabus решили
замахнуться на святое — «зарядить» Mercedes SLR Roadster.
А
ведь это не просто очередной спорткар с трехлучевой звездой на… том
самом месте, где у нормальных машин обычно находится радиаторная
решетка. Здесь звезда расположена на некоем подобие носового обтекателя
формульного болида, да и машина эта — скорее McLaren, чем Mercedes.
Ведь собирают эти суперкары в знаменитом на весь мир технологическом
центре McLaren «Paragon», там же, где рождаются знаменитые «серебряные
стрелы» «Формулы-1».
И вот это, без преувеличения, произведение
инженерного искусства собрались улучшить тюнингеры Brabus? Не
переоценили ли они свои силы?
Оказалось, что нет. И
создали машину с самым длинным за всю свою историю названием — Brabus
Mercedes-Benz SLR Roadster McLaren. Впрочем, список улучшений оказался
заметно короче. Форсировка двигателя (V8, 5,5 л) позволила «выжать»
дополнительные 24 «лошадки» мощности (650 л. с.), максимальная скорость
выросла на шесть километров в час, а время разгона сократилось на 0,2
секунды. Кроме того, облик суперкара украсили 20-дюймовые диски, новый
передний спойлер и задний диффузор (необходимость которого вызывает
большие сомнения у тех же инженеров McLaren), и, разумеется,
двухместный салон был богато отделан натуральной кожей и карбоновыми
вставками.
Во сколько обойдется «прокачанный» родстер
своему владельцу — неизвестно. Ясно одно: все эти «навороты» потянут на
очень солидную сумму. А пока что машина существует в единственном
экземпляре и совсем недавно стала подлинным украшением автошоу в
Эссене. Если найдутся желающие приобрести Mercedes SLR Roadster McLaren
от Brabus, то первые машины могут быть изготовлены уже к началу
следующего года. Возможно, тогда и удастся узнать хотя бы примерные
цены. Почему примерные? Да потому что каждый суперкар будет собираться
в строгом соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. А у богатых
людей, как известно, фантазия подчас бывает безграничной, а кошельки
бездонными.
